«Лорд» - быстроходное стеклопластиковое судно повышенной комфортабельности с каютой и открытым самоотливным кокпитом, предназначенное для эксплуатации в туристических и прогулочных целях по рекам и водохранилищам при высоте волны до 0,9м. Катер обладает высокими мореходными качествами и привлекательным внешним видом.
Корпус имеет обводы типа моногедрон с углом килеватости днища на транце 17°. На днище по обе стороны от киля установлено два продольных редана, а на скуле – брызгоотбойник.
Гидродинамические обводы обеспечивают уверенный выход на глиссирование при любой нагрузке. Катер мягко идет на волне, не забрызгивается. Легко всходит на волну без зарывания и жестких ударов. Обладает хорошей устойчивостью на курсе. На тихой воде может длительное время сохранять свой курс практически без воздействия на механизмы управления. Уверенно выдерживает резкие повороты и развороты, сохраняя необходимую для безопасного маневрирования остойчивость.
В носовой части катера расположена каюта с V-образным мягким диваном, рундуками и полками для багажа и снаряжения. С помощью дополнительных мягких вставок диван легко трансформируется в сплошное спальное место, позволяющее комфортно устроится на ночлег втроём. Для приятного времяпрепровождения на стоянке или в плохую погоду в каюте может быть установлен съемный столик. Для обеспечения освещения в темное время суток на подволоке расположен светильник. Проветривание каюты на стоянке осуществляется через открытые носовой и входной люки, а также вентиляционную решетку на переборке.Вход в каюту производится из кокпита через проем при откинутом люке и снятом брандерщите.
В просторном кокпите (1,8×1,8)м находится пост управления и мягкие сидения водителя и пассажиров, оборудованные нишами для аккумулятора, багажа и снаряжения. Он может закрываться легкосъемным тентом с откидными стенками, который служит козырьком в жару или создает закрытое пространство в ненастную погоду. Под полом кокпита размещён стационарный бензобак емкостью 100л и электрическая аварийная помпа с автоматическим выключателем, служащая для удаления скопившейся воды из межсекционного пространства.
Для защиты пассажиров и водителя от ветра и брызг на рубке установлено лобовое остекление. По бортам вдоль рубки имеются «потопчины», обеспечивающие свободное перемещение на нос мотолодки. На палубе размещены швартовные утки, носовой релинг, поручни, сигнальные огни и держатели спиннингов.
Корпус собран из нескольких стеклопластиковых секций: наружного корпуса, внутренней секции и палубы. Пластиковые детали катера изготовлены методом ручного ламинирования на полиэфирном связующем с применением направленного стекловолокна, что придает стеклопластику повышенную жесткость и прочность. Декоративный слой имеет водонепроницаемую структуру и повышенную стойкость к атмосферным воздействиям.
Все дельные вещи и палубное оборудование изготовлены из полированной нержавеющей стали и устойчивой к воздействию ультрафиолетового излучения пластмассы.
Непотопляемость катера обеспечивается заливкой жесткого пенополиуретана в межсекционное пространство, что повышает общую прочность конструкции, снижает уровень шума и вибрации, увеличивает теплоизоляцию. Объем непотопляемости позволяет полностью затопленной лодке находится на плаву с полным грузом и пассажирами.
При изготовлении катера используются современные методы компьютерного проектирования, позволяющие обеспечить высокую точность деталей и качество сборки.
Варианты планировки кокпита
Цена:554 700 руб.
197349, Санкт-Петербург, ул. Ново-Никитинская, д.3,